• Главная
  • Зарядное устройство Вымпел-37

Зарядное устройство Вымпел-37

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.83 [3 Голоса (ов)]

"Вымпел-37" - представляет собой пуско-зарядное устройство для стартерных аккумуляторных батарей автомобилей, емкостью от 8 до 200 ампер/часов. Работает от сети переменного тока с напряжением 220 Вольт. Оснащено жидкокристаллическим дисплеем с ручной настройкой силы тока.

Зарядное устройство "Вымпел-37" производится на территории РФ, а конкретно - в Санкт-Петербурге. Предприятие выпускает устройство под еще одной маркой "ОРИОН". Вся продукция позиционируется как доступные, одно из главных качеств которых - низкая себестоимость устройства. Поэтому у данного модельного ряда одинаковые корпуса. Гарантия на данное устройство составляет 12 календарных месяцев. 

Данная модель предназначена для зарядки стартерных аккумуляторных батарей емкостью от 8 до 200 ампер/часов. Благодаря этому свойству, данное устройство способно зарядить большое количество "батареек" как для бензиновых, так и для дизельных транспортных средств. Сила тока регулируется пользователем. Для установки более точных настроек вам в помощь жидкокристаллический дисплей. Питание осуществляется от сети переменного тока с напряжением 220 Вольт. 

Заводские характеристики зарядного устройства "Вымпел-37":

  • Ручная регулировка тока заряда;
  • Максимальный ток заряда – 20 Ампер;
  • Минимальный ток заряда - 0.8 Ампер;
  • Есть предпусковая (форсированная) зарядка;
  • Автоматическое отключение;
  • Напряжение питания - 220 Вольт;
  • Напряжение автомобильного аккумулятора - 12 Вольт;
  • Тип индикации - дисплей.

Режимы работы зарядного устройства "Вымпел-37"

Зарядное устройство "Вымпел-37" имеет четыре режима работы. Рассмотрим их более детально.

  • Заряд гелиевых батарей

В этом режиме, устройство осуществляет зарядку аккумуляторных батарей с электролитом, находящемся в гелиевом состоянии. Ток зарядки необходимо регулировать пользователю вручную. Зарядное напряжение ограничено 14,1 Вольтами. В этом режиме существует опасность перезарядки аккумуляторной батареи, потому что по окончанию зарядки, зарядное устройство не переходит буферный режим и продолжает держать высокое напряжение на клеммах.

  • Заряд свинцово-кислотных аккумуляторных батарей

Этот режим предназначен для зарядки стандартных стартерных аккумуляторов. Напряжение в этом режиме ограничивается отметкой в 14.8 Вольт. Зарядный ток также имеет диапазон от 0.8 до 20 Ампер. В этом режиме прибор подает на батарею максимальный ток. Когда напряжение в аккумуляторных батареях возрастет выше 12.5 Вольт, устройство постепенно переходит в буферный режим. Аккумуляторная батарея доводится до напряжения 14.8 Вольт. После окончания зарядки, необходимо отключить устройство от сети.

  • Режим ручной зарядки

В данном режиме напряжения заряда будет равным 16 Вольт. Ток, как и в предыдущих двух режимах, регулируется пользователем вручную. Его пределы неизменны от 0,8 до 20 Ампер. Все производители зарядных устройств рекомендуют заряжать аккумуляторные батареи в этом режиме непродолжительное время, из-за сильного газовыделения. Также рекомендуется осуществлять контроль во время работы устройства. 

  • Предпусковой режим работы зарядного устройства

Благодаря этому режиму устройство является не просто зарядным, а именно зарядно-предпусковым. В этом режиме необходимо установить максимальный силу тока в 20 Ампер и подключить прибор к аккумуляторной батареи. После этого необходимо подождать от 5 до 30 минут и можно заводить автомобиль, при этом процесс зарядки АКБ.

Ознакомиться с практическим применением данного устройства, а также приобрести его можно тут:

Вымпел-37

 

Добавить комментарий