Fallout 4 – пожалуй одна из лучших игр во всей линейке. На этот раз раз создатели не поскупились на создание сюжетной линии, множества примочек пасхалок, секретов и разностороннего развития выжившего, коим является основной персонаж. Одним словом, игра получилась просто резиновая или бесконечная. Тут как вам больше нравится.

Немаловажным и приятным, на мой взгляд, нововведением  Fallout 4 является крафтинг и развитие подшефных поселений. Для удобства прохождения, дабы не раздражать шаткую психику нетерпеливых геймеров, добавлено множество читов и лазеек в сюжетной линии.

Представляем вашему вниманию основные читы и секреты Fallout 4. Пользуйтесь на здоровье!

Первым делом рассмотрим местонахождения пупсов в Fallout 4;

Местонахождение пупсов в Fallout 4

Как и в предыдущих версиях Fallout, в 4 части создатели не обошли вниманием пупсов, как оригинальной примочки в развитии выжившего. Их всего 20.

 7 из которых поднимают основные характеристики (параметры S.P.E.C.I.A.L. ) персонажа на одну единицу, а остальные 13 – вспомогательные, но не маловажные характеристики.

Местонахождение пупсов S.P.E.C.I.A.L. в Fallout 4:

  1. Пупс “Восприятие” ждёт своего героя в Конкорде, в Музее Свободы, в комнате с Престоном Гарви
  2. Пупс “Сила” находится в здании Масс Фьжн на голове вполне себе заметной из холла статуи. Достаточно посмотреть на верх;
  3. Пупс “Удача” покоится на втором этаже затопленного катера, в южной части острова Спектакл-айлэнд в шкафу;
  4. Пупс “Интеллект” можно найти в Бостонской публичной библиотеке, в комнате с трупом Гивенса, прямо на пульте;
  5. Пупс “Ловкость” ждёт выжившего на носу корабля “Северная звезда”, около лифта;
  6. Пупс “Выносливость” лежит в комнате управления Посейдон Энерджи;
  7. Пупс “Харизма” вы обнаружите в ходе квеста “Тайна дома Кэботов”, рядом с раненым Эдвардом, в психиатрической больнице “Парсонс”.

Где найти пупсы способностей в Fallout 4:

  1. Пупс “Тяжелое оружие” вы найдёте в Убежище 95, идя по правой стороне от входа; 
  2. Пупс “Энергетическое оружие” хранится в столовой командного центра “Форт-Хаген”. Но взять его возможно не раньше, чем вы начнёте квест “Воссоединение”;
  3. Пупс “Лёгкое оружие” спрятан за двойной дверью, с очень сложным замком, в Здании Стрелков, на первом этаже. Ключ можно забрать с тела одного из стрелков.
  4. Пупс “Без оружия” заменяет эмблему на капоте ржавой машины, в гараже с вывеской Nuka-Cola, локации Гараж Атомных Котов;
  5. Пупс “Ближний бой” заперт вместе с супер-мутантом Силачом, на самом верху башни Тринити-тауэр;
  6. Пупс “Взрывы” стоит на электрощите в Согас Айронворс, сразу возле Шлака;
  7. Пупс “Наука” находится внутри Убежища 75, на парте, прямо над подземной секцией “Столовая”, в подвальном помещении школы;
  8. Пупс “Медицина” можно найти в кабинете Кюри в Убежище 81;
  9. Пупс “Ремонт” обитает на самом верху Цеха по сборке машин “Корвега”, возле самой высокой трубы есть голубой купол, а за ним металлический мостик. Пупс – в конце мостика;
  10. Пупс “Красноречие” вы найдёте в комнате Смотрителя в Убежище 114;
  11. Пупс “Обмен” спрятан на втором этаже цеха Консервного завода Большого Луковски;
  12. Пупс “Скрытность” окружённый стаей гулей находится на нижних уровнях локации Данвичские бурильщики около терминала под номером 4;
  13. Пупс “Взлом” вы найдёте в подвальных помещениях Галереи Пикмана, где рейдеры собираются расправится с ним. Сам пупс лежит около корзины с огнём.

Следующий вопрос который интересует фанатов Fallout 4 касается убежищ. Сколько их всего и что они из себя представляют?

Сколько всего убежищ в Fallout 4

Как и в предыдущих частях Fallout, в четвёртой части ключевым элементом также является убежище, откуда, собственно, и выходит ключевой персонаж игры, выбранный вами.

Изначально убежища преподносились компанией Волт-Тек как место способное защитить вас и ваших близких от пагубного воздействия радиации, появившейся в результате атомной войны. Но на самом деле они были созданы ради экспериментов различной направленности над ничего не подозревающими людьми.

В Fallout 4 их ровно 8. 7 из которых имеют идентификационный номер, а восьмое носит название “Убежище мера Бостона”.

Представляем вашему вниманию месторасположения всех убежищ в Fallout 4 с коротким описанием их предназначения.

Убежище 111

Убежище 111, находящееся в непосредственной близости от Сэнкчуари, достаточно лишь перейти мост и немного прогуляться в северо-западном направлении. Именно в него направляется герой с семьёй в начале игры, и из него же выходит спустя 210 лет, горя желанием найти сына.

Эксперимент, проходящий в этом убежище заключался в следующем – исследовать то, как длительное отключение жизнедеятельных процессов воздействует на ничего не подозревающих подопытных людей. Для этого были использованы криогенные камеры.

Убежище 75

Убежище 75 расположенное в подвале средней школе городка под названием Мальден, было разработано для изучения и изменения генома человека.

Эксперименты, ввиду свой сложности и длительности требовали необычайной выносливости. Поэтому идеальным вариантом на роль подопытной крысы были дети и подростки от 6 до 16 лет.

 Убежище 81

Условия для жизни подопытных в убежище 81, расположенном неподалёку от жемчужины содружества – Даймонд-Сити, были более или менее приемлемые. В первую очередь из-за не самого страшного эксперимента. Там разрабатывалась вакцина от всех болезней и испытывалась на поселенцах. Может поэтому оно до сих пор заселено.

Убежище 88

Убежище 88 отсутствует в Fallout 4 если на него не установлено дополнение Vault-Tec Workshop.

В убежище 88 не проводились никакие эксперименты. Оно создано специально для вас. На его базе вы можете построить собственное поселение и обустроить его на свой вкус. Также вы можете проводить над поселенцами некоторые интересные эксперименты. 

Расположено оно в локации “Карьер Квинси”.

Убежище 95

Убежище 95 было создано для изучения влияния наркотической, алкогольной и других видов зависимостей на человека в режиме полной изоляции от окружающего мира. Поэтому в качестве жильцов были выбраны люди страдающие теми или иными вредными привычками. Их сначала избавляли от зависимостей, а после подвергали “неожиданному” соблазну.

Находится это убежище южнее Светящегося моря и западнее Сомервилл-Плейс.

Убежище 114

Убежище 114 было задумано для экспериментов над толстосумами. Их должны были поместить в чуждую им среду обитания с полным отсутствием роскоши и нехваткой продуктов и вещей первой необходимости. А смотрителем должен был стать человек из абсолютно противоположного слоя общества, изначально ненавидевший их.

Посетить вы его должны будете в обязательном порядке, в ходе квеста “Валентайнов день”.

Убежище 118

Убежище 118 также как и убежище 88 отсутствует в оригинальной (чистой) версии Fallout 4, а появляется лишь с дополнением “Фар Харбор”. И располагается оно, собственно, на одноимённом острове в подвале отеля “Клиффс Эдж”.

Эксперимент, для которого строилось убежище 118, очень похож на эксперимент из убежища 114. В два разных крыла должны были заселиться люди из различных слоёв общества (богатые и бедные) и, в дальнейшем, стравлены между собой. 

Убежище мера Бостона

Убежище мера Бостона не имеет идентификационного номера и в нём не планировались никакие эксперименты. Мер Бостона строил его для себя. Для собственной безопасности.

Расположено оно на юго-западе от форта Хаген.

Основные группировки fallout 4.

Как и в других частях, локации Fallout 4 достаточно густо населены. И за каждый мало-мальски пригодный для жизни участок земли, здание, убежище и так далее идет война среди населяющих Содружество фракций, сообществ, группировок или банд (как вашей душе угодно). 

Основных группировок в игре 4:

  • Минитмены содружества;
  • Братство стали;
  • Подземка;
  • Институт.

С каждой из них вам придётся столкнуться на протяжении сюжетной линии игры и, в итоге, выбрать с какой из группировок вам по пути. Коротенечко рассмотрим их цели и средства.

Минитмены.

Минитменов можно назвать самой адекватной группировкой во всём содружестве. Их целью является обычная жизнь: дом, семья, работа. Их глаз радует возделанное поле, чистая вода и мягкая постель. Враждебно они относятся лишь к тем кто мешает жить честным труженикам.Вся их система построена на взаимовыручке. 

Вот где коммунизм одержал победу! Ура товарищи!

Братство стали

Братство стали – военизированное сообщество, целью которого является установка военного режима и диктатуры во всём мире. Для достижения своей цели они готовы на всё.  В данный момент времени они заняты сбором технологий, отдавая преимущество военной и оборонной отрасли. Заветной мечтой братства стали является полное уничтожение института и присвоение их технологий. 

Подземка

Подземка – тайное общество идеалистов, желающих помочь всем ситам содружества избавиться от оков института. Для этого они пользуются всеми возможными средствами и готовы пожертвовать даже собственными жизнями.

Институт

Институт – камень преткновения всех группировок в fallout 4. Все знают о его существовании, но не знают ни истинных целей не местонахождения.

А цель их предельно проста. Они желают искоренить всех поселенцев содружества как испорченный материал и заменить их синтами. И, в конечном итоге, получить идеальное общество для собственной беззаботной жизни.

Второстепенно в игре присутствуют следующие группировки:

  • Атомные коты;
  • Альянс;
  • Дети Атома;
  • Команда Конститьюшн;
  • Мусорщики;
  • Торговцы;
  • Ополчение салема;
  • Добрососедство;
  • Гангстеры;
  • Рейдеры;
  • Кованные;
  • Стрелки;
  • Хабалоги;
  • Операторы;
  • Стая;
  • Адепты;
  • Траперы;
  • Акадия;
  • Ржавые дьяволы;
  • И кое кто ещё.

Уникальное оружие в fallout 4

Наряду с оружием собранным в довоенное время и доморощенными мастерами содружества, с совершенно обыкновенными характеристиками, в Фоллаут 4 имеется уникальное, редкое оружие с дополнительными полезными свойствами. Легендарное оружие попадается в этой части игры достаточно часто, поэтому рассмотрим самые из самых.

Легендарное холодное оружие в fallout 4

  • Зуб Кремва – воистину легендарный тесак, добавляющий урон от яда. Имеется возможность использования его клинка в связке с другими легендарными тесаками для получения дополнительного эффекта.  Находится Зуб Кремва на дне колодца в самой глубине пещеры локации “Данвичские бурильщики”;
  • Топор Грогнака создавался как бутафорское оружие для героя комиксов, на деле оказался совсем не игрушкой, а даже наоборот. Плюсом к нему добавлен дополнительный урон от потери крови и малое потребление очков действий. Найти его можно в запертой витрине здания “Хьюберс комикс”;
  • Клинок Пикмана – прокачанная версия боевого ножа с дополнительным эффектом – кровопотеря, действующим даже на синтов и роботов. Получить его можно, если спасти Пикмана от рейдеров в его одноимённой галерее;
  • Бейсбольный биток Мировой серии 2076 – воистину легендарная бита, которую можно найти в сокровищах “Джамейка плейн”. Имеет способность отбросить противника при ударе, и при этом издаёт звук ликующего стадиона.

Легендарное огнестрельное оружие в Fallout 4

  • Мир Эдди – легендарный, калечащий, револьвер 44 калибра. Наносит на 50 процентов больший урон конечностям. Можно найти при выполнении квеста “Давно пора”;
  • Победитель – ещё один не менее легендарный револьвер 44 калибра, наносящий дополнительный урон (+15) огнём. Лежит за дверью с кодовым замком (10 4 5 1) на не отмеченной локации “Насосная станция”, к востоку от фермы Финча;
  • Le Fusil Terribles – легендарный боевой дробовик лидера рейдеров из Либерталии с агрессивной способностью увечить конечности;
  • Большой мальчик – Самое мощное оружие в Follaut 4. Представляет собой модифицированный толстяк, стреляющий сразу двумя зарядами, при расходе одного. Можно купить в Даймонд-сити у Артура Родригеса;
  • Реба 2 – легендарный карабин с увеличенным уроном болотникам и насекомым на 50%. Хранится в доме Руков, в запертом хранилище;
  • Жми и молись – легендарный пистолет-пулемёт, стреляющий разрывными пулями. Добавляет урон по площади. Продаётся у торговки по имени Крикет;
  • Залп – очень крутое оружие, стреляющее пушечными ядрами. Способен отбрасывать и разрывать врагов на части. Находится на борту корабля “Конститьюшн”;
  • Хламотрон – уникален тем, что стреляет всем, что попалось под руку. Оттуда и название. Найти можно в инвентаре морского дьявола или в комнате управления Аркджет Систем;
  • Испепелитель – уникальный миниган добавляющий урон огнём. Можно получить за выполнение квеста “Раскопки”;

 Легендарное энергетическое оружие в Fallout 4

  • Особый комплект для выживания – уникальный лазер обладающий способностью “Окровавленный”, то есть, чем меньше будет у вас здоровья, тем больший урон наносит оружие. Этот лазер принадлежит паладину Брэндису, и является наградой за квест “Пропавший патруль“;
  • Пистолет Лоренцо – легендарная гамма-пушка, выстрел её заряда можно сравнить со взрывной силой гранаты, он буквально отбрасывает и сбивает противника с ног. Получить его можно после прохождения квеста “Тайна дома Кэботов”;
  • Праведный властелин – это особый лазер, принадлежащий паладину Дансу, имеющий двойной урон от критических попаданий и более быстрый набор индикатора критической атаки. Получить его можно за выполнение задания “Призыв к оружию”;
  • Прототип UP77 “Безграничный потенциал” – у этого легендарного оружия неограниченная никакими пределами ёмкость магазина, что однако не подразумевает также неограниченного боезапаса. Просто его не надо перезаряжать, поскольку он использует патроны прямо из инвентаря. Найти его можно в хранилище, которое находится в подвале здания с правой стороны от затопленной части локации Юниверсити-пойнт;
  • Криолятор – единственное в своём роде оружие в игре, наносящее урон холодом. Находится в комнате смотрителя убежища 111;
  • Уазелная винтовка – интересна тем, что имеет бесконечный боезаряд. Вам её подарит Шон, после прохождения основной сюжетной линии, за выполненные квесты о поиске хлама.

 Уникальная броня и одежда в Fallout 4

В Fallout 4 присутствует не только легендарное оружие, но и уникальная по своим свойствам и характеристикам одежда и броня. Различные элементы такой брони нередко находятся у поверженных вами легендарных противников, поэтому, не заостряя внимание на наиболее распространённых вещах, рассказ пойдёт только о самых редких и уникальных.

  • Броня Серебряного Плаща даст своему обладателю бонус к Восприятию и Ловкости. Она находится в здание “Хьюбрис Комикс” и изначально, имея довольно скромные параметры, называется Костюмом Серебряного Плаща. Но после окончания квеста “Серебряный плащ”, в том случае если персонаж по имени Кент Конноли останется в живых он будет время от времени предлагать разные усовершенствования.
  • Бастион Атома – эта уникальная броня, доступная только в дополнении “Far-Harbor”. У неё повышенная сопротивляемость урону и энергии (на 40 единиц), кроме того,если персонаж облучён радиацией, то сопротивляемость увеличивается. Получить её можно в ходе выполнения одного из двух квестов: “Очищение земли”, в этом случае вы уничтожаете Фар-Харбор, или “Реформация”, подменив Верховного исповедника Текта синтом.
  • Броня Нелегала состоит из двух частей: нагрудником и правым поножем, обладающими легендарными свойствами. Нагрудник добавляет своему владельцу по единице к Силе и Выносливости, а также даёт 29 защиты от урона физического и энергетического. Правый понож улучшает скорость передвижения на 10% и даёт +15 защиты от урона энергией и физического. Её можно купить в Банкер-Хилл у Деб.
  • Броня Разрушителя. Весь комплект можно купить, правда для этого придётся побегать. Это наиболее полный комплект брони, в котором не хватает только одной части. Состоит он из: шлема, который прибавляет по единице к Харизме и Интеллекту (Пенни Фицджеральд – Альянс); нагрудника – снижает урон наносимый людьми на 15% (Дейзи – Добрососедство); правого (Алексис Комбс – Убежище 81) и левого (Дейзи – Добрососедство) поножей, каждый из них добавляет по 10% к скорости перемещения и левого наруча снижающего урон во время ускорения или блока на 15% (Деб – Банкер-Хилл)
  • Гарнитур Женевы – это комплект повседневной одежды, улучшающий Харизму и Восприятие. Его можно украсть у Женевы в Даймонд-Сити.
  • Головной убор лейтенанта – это уникальная вещь которая существует в единственном экземпляре и получить его можно только выполнив квест “Последний рейс <Конститьюшн>”, на стороне роботов. Добавляет +1 к Харизме.
  • Куртка и джинсы Зика даётся если помочь Атомным котам защититься от нападения рейдеров. Она даёт своему обладателю +4 к навыку “Без оружия” и добавляет один пункт к Харизме.
  • Костюм Лоренцо представляет собой разновидность классического фрака, он прибавляет целых 2 единицы к Харизме, а получить его можно в ходе выполнения квеста “Тайна дома Кэботов”.
  • Костюм Грогнак можно найти там же где и наряд Серебряного Плаща, то есть в здании “Хьюбрис Комикс”, и даёт своему владельцу 2 единицы Силы, 20% к урону холодным оружием. Кроме того, несмотря на свой довольно открытый вид, он даёт сопротивление урону – 10 и сопротивление энергии и радиации – 15.
  • Платье из перьев, напоминающее наряды стиля барокко, даёт +2 к Харизме. Его можно украсть в Доме воспоминаний у Ирмы.
  • Щит Акадии доступен только в дополнении  “Far-Harbor”, представляет собой уникальный вид нагрудника синтов. Своему обладателю он даёт сопротивляемость энергии – 44 и сопротивляемость урону – 39. Кроме того он прибавляет по единице к Ловкости, Интеллекту и Выносливости. Получить его можно, если в ходе квеста “Какой должна быть жизнь”, сохранить тайну ДиМА.

 Читы Fallout 4

 Вот мы и подошли к интересному моменту для тех, кому лень играть честно, или просто нет желания заморачиваться с поиском необходимых элементов игры (брони, оружия, стройматериалов и прочего). Представляем вашему вниманию чит-коды к Fallout 4.

Чтобы воспользоваться чит-кодами, нужно всего лишь вызвать консоль, нажав клавишу –  “~” (тильда), ввести необходимую команду и  нажать “Enter”. Ничего сложного, согласны? Итак, приступим.

  • tgm – бессмертие (режим бога);
  • tim – неуязвимость;
  • tcl – проход сквозь стены;
  • tmm 1 – откроет все локации на карте;
  • kill — убивает выбранного персонажа;
  • resurrect — воскрешает выбранного персонажа;
  • unlock — откроет любые запертые двери, сундуки, сейфы под курсором;
  • lock х — код закроет сундук, двери, х уровень замка(от 0 до 100);
  • setownership — делает любой предмет вашим;
  • showracemenu — изменение внешнего вида персонажа;
  • activate — откроет любые двери;
  • player.modav health x — этот чит на здоровье, изменит максимум очков на Х;
  • player.modav actionpoints х — изменяет максимум очков действия на х;
  • player.modav carryweight х — изменяет максимально переносимый вес на х;
  • Removeallitems — снимает все предметы с персонажа под курсором;
  • setgs fJumpHeightMin [значение] — Высота прыжка. Чем больше вы укажите значение, тем выше будете прыгать. Только в режиме Бога!;
  • player.setav speedmult [значение] — изменит скорость перемещения(бега) на значение которое укажите;
  • tfc — режим свободной камеры;
  • tm — Скроет весь интерфейс; 
  • tdetect — ИИ не будет видеть вас;
  • player.modav[скилл] [значение] — увеличит выбранный вами скилл на указанное значение;
  • player.setlevel [значение] — изменит уровень персонажа на заданное значение;
  • caqs — выполняет за вас все главные квесты;
  • sexchange — Изменяет пол персонажа;
  • set timescale to [значение] — Ускоряет/замедляет время.

 Читы на добавление предметов и персонажей в fallout 4:

  • player.placeatme [ID предмета или NPC] [значение] – вызовет предмет рядом с вами.
  • player.additem [ID предмета] [значение– добавит выбранный предмет в инвентарь.

ID самых необходимых предметов в игре:

  • 0000000F – крышки;
  • 0000000А – шпильки;
  • 00075FE4 – ядро для Силовой Брони;
  • 0004F4A6 – Стелс-бой;
  • 00023736 – стимулятор;
  • 00023742 – антирадин;
  • 00024057 – Рад-Х;
  • 000366С5 – Винт;
  • 00033778 – Баффаут;
  • 0004835F – квантовая ядер-кола;
  • 000366С0 – очищенная вода.

 ID стройматериалов для крафтинга:

  • 001BF72E – клей;
  • 0006907a – алюминий;
  • 0006907c – медь;
  • 0006907В – проводка;
  • 0006907Е – шестеренки;
  • 0006907d – кристалл;
  • 0006554А – чудо-клей;
  • 000AEC62 – золото;
  • 000AEC64 – кожа;
  • 000AEC60 – пробка;
  • 001BF732 – масло;
  • 001BF72D – кислота;
  • 00069082 – пружина;
  • 00069086 – ядерный компонент;
  • 00069085 – стекло;
  • 00069081 – болт;
  • 0004D1F2 – изолента;
  • 00059b1e – скипидар;
  • 000AEC61 – стекловолокно;
  • 000aec66 – серебро;
  • 000aec5b – защитные волокна;
  • 0006907f – пластмасса;
  • 000731a3 – дерево;
  • 00106d98 – резина;
  • 00106D99 – бетон;
  • 000731a4 – сталь;
  • 000aec5d – кость;
  • 000aec5f – текстиль;
  • 000AEC63 – свинец;
  • 00069087 – оптическое волокно;
  • 000AEC5Е – керамика;
  • 000AEC5С – асбест.

ID оружия в fallout 4:

  • 0001F669 – миниган;
  • 000BD56F – толстяк;
  • 00171B2B – криолятор;
  • 00069088 – суперкувалда;
  • 000D8576 – перчатка Когтя Смерти;
  • 000E9A43 – бейсбольная бита Чемпионата Мира 2076;
  • 00183FCD – топор Грогнака;
  • 000FA2FB – Шиш-Кебаб;
  • 000DC8E7 – пистолет Освободитель; 
  • 000E98E5 – галлюциногенная газовая граната;
  • 000FD11B – Залп;
  • 000FE268 – рельсовая винтовка;
  • 0017A880 – Зуб Кремва;
  • 000E942B – Хламотрон;
  • 00065DEC – радиомаяк;
  • 00174F8F – институтский маяк.

ID боеприпасов:

  • 0001F66B – патроны .308;
  • 0004CE87 – патроны .38;
  • 0009221C – патроны .44;
  • 0001F66A – патроны .45;
  • 0001F279 – патроны .50;
  • 0001F66C – патроны 5 мм;
  • 0018ABDF – 2-мм электромагнитный картридж;
  • 0001DBB7 – заряд плазмы;
  • 0018ABE2 – крио-ячейка;
  • 000C1897 – ядерная батарея;
  • 000CAC78 – топливо для огнемета;
  • 001025AA – боеприпас для бластера Чужих;
  • 000DF279 – патроны для Гамма-пушки;
  • 000FD11C – пушечное ядро;
  • 000CABA3 – ракеты;
  • 000E6B2E – ядерный мини-заряд;
  • 001025AE – сигнальная ракета;
  • 0001F278 – патроны 5.56;
  • 0001F276 – патроны 10 мм;
  • 0001F673 – патроны для дробовика;
  • 000FE269 – железнодорожный костыль.

ID силовой брони:

  • player.placeatme 00225a5f – скилет силовой брони;
  • 00140С52 – левая рука (СБ Рейдеров);
  • 00140С53 – правая рука (СБ Рейдеров);
  • 00140С54 – голова (СБ Рейдеров);
  • 00140С55 – левая нога (СБ Рейдеров);
  • 00140С56 – правая нога (СБ Рейдеров);
  • 00140С57 – туловище (СБ Рейдеров);
  • 00154ABD – Т-45 левая рука;
  • 00154ABE – Т-45 правая рука;
  • 00154ABF – Т-45 голова;
  • 00154AC0 – Т-45 левая нога;
  • 00154AC1 – Т-45 правая нога;
  • 00154AC2 – Т-45 туловище;
  • 00140C4C – Т-51левая рука;
  • 00140C4D – Т-51правая рука;
  • 00140C4E – Т-51голова;
  • 00140C4F – Т-51левая нога;
  • 00140C50 – Т-51правая нога;
  • 00140C51 – Т-51туловище;
  • 00140C3D – T-60 левая рука;
  • 00140C45 – T-60 правая рука;
  • 00140C4A – T-60 голова;
  • 00140C3F – T-60 правая нога;
  • 00140C49 – T-60 левая нога;
  • 00140С42 – T-60 туловище;
  • 00154AC3 – X-01 левая рука;
  • 00154AC4 – X-01 правая рука;
  • 00154AC5 – X-01 голова;
  • 00154AC7 – X-01 правая нога;
  • 00154AC6 – X-01 левая нога;
  • 00154AC8 – X-01 туловище.

ID всех пупсов:

  • 00178b63 – сила;
  • 00178b5d – восприятие;
  • 00178b5a – удача;
  • 00178b58 – интеллект;
  • 00178b55 – выносливость;
  • 00178b54 – харизма;
  • 00178b60 – малые пушки;
  • 00178b53 – большие пушки;
  • 00178b56 – энергетическое оружие;
  • 00178b5f – наука;
  • 00178b5e – починка;
  • 00178b52 – бартер;
  • 00178b5b – медицина;
  • 00178b5c – рукопашная;
  • 00178b59 – взлом замков;
  • 00178b57 – взрывчатка;
  • 00178b51 – ловкость;
  • 00178b64 – безоружен;
  • 00178b62 – красноречие;
  • 00178b61 – скрытность.

ID провианта:

  • 009DCC4 – тошка;
  • 00033102 – мутафрукт;
  • 000F742E – морковь;
  • 000330F8 – кукуруза;
  • 000EF24D – тыква;
  • 000FAFEB – арбуз;
  • 000E0043 – бритвозлак.

ID персонажей и монстров:

  • 00066644 – синт;
  • 001a03f6 – синт-патрульный (десантник);
  • 000008ee – робот-охранник;
  • 0023b50a – уничтожитель робот-охранник MK-II;
  • 000cfb4a – осадный робот-охранник;
  • 00000a26 – прототип робота-охранника MK-IV;
  • 0001db4c – коготь смерти;
  • 001423aa – дикий коготь смерти;
  • 001423ab – белый коготь смерти;
  • 001423ac – коготь смерти хамелеон;
  • 001423a8 – светящийся коготь смерти;
  • 001423a7 – коготь смерти альфа-самец;
  • 001423a9 – царица когтей смерти;
  • 001423ad – мифический коготь смерти;
  • 00090c37 – гончая-мутант;
  • 0012240d – светящееся гончая-мутант;
  • 000edcc6 – супермутант;
  • 0014ae58 – супермутант-камикадзе;
  • 000edcc7 – супермутант-разведчик;
  • 000edcc8 – супермутант-налётчик;
  • 000edcc9 – супермутант-громила;
  • 000edcca – супермутант-мясник;
  • 000edccb – супермутант-мастер;
  • 002983e5 – супермутант-босс;
  • 000bc1ef – супермутант-старейшина;
  • 002983e7 – супермутант-вождь;
  • 000bb7dd – чудище (бегемот);
  • 0012b97a – светящееся чудище (бегемот);
  • 0012b97b – эпичное чудище (бегемот);
  • 0012b97c – древнее чудище (бегемот);
  • 000d39e9 – дикий гуль;
  • 000d39ea – дикий гуль бродяга;
  • 00165790 – дикий гуль сталкер;
  • 000d39eb – дикий гуль потрошитель;
  • 000d39ec – усохший дикий гуль;
  • 0011669e – гангренозный дикий гуль;
  • 0007ed07 – гнилой гуль;
  • 001166a0 – обгоревший дикий гуль;
  • 000d39ed – светящийся дикий гуль;
  • 0011669f – гнилой светящийся гуль;
  • 000a0eee – раздутый светящийся дикий гуль;
  • 0001d966 – кротокрыс;
  • 000b100f – королева кротокрысов;
  • 001832f6 – бешеный кротокрыс;
  • 001832f7 – светящийся кротокрыс;
  • 000db0a5 – лабораторный кротокрыс из Убежища 81;
  • 001e61e0 – пожарный протекторон;
  • 001e61e3 – медицинский протекторон;
  • 00121d4f – протекторон-сторож;
  • 00249af6 – протекторон-сторож (легендарный);
  • 001d77a0 – строительный протекторон;
  • 001e61e4 – полицейский протекторон.

Оставить комментарий