Fallout 4 – пожалуй одна из лучших игр во всей линейке. На этот раз раз создатели не поскупились на создание сюжетной линии, множества примочек пасхалок, секретов и разностороннего развития выжившего, коим является основной персонаж. Одним словом, игра получилась просто резиновая или бесконечная. Тут как вам больше нравится.
Немаловажным и приятным, на мой взгляд, нововведением Fallout 4 является крафтинг и развитие подшефных поселений. Для удобства прохождения, дабы не раздражать шаткую психику нетерпеливых геймеров, добавлено множество читов и лазеек в сюжетной линии.
Представляем вашему вниманию основные читы и секреты Fallout 4. Пользуйтесь на здоровье!
Первым делом рассмотрим местонахождения пупсов в Fallout 4;
Местонахождение пупсов в Fallout 4
Как и в предыдущих версиях Fallout, в 4 части создатели не обошли вниманием пупсов, как оригинальной примочки в развитии выжившего. Их всего 20.
7 из которых поднимают основные характеристики (параметры S.P.E.C.I.A.L. ) персонажа на одну единицу, а остальные 13 – вспомогательные, но не маловажные характеристики.
Местонахождение пупсов S.P.E.C.I.A.L. в Fallout 4:
- Пупс “Восприятие” ждёт своего героя в Конкорде, в Музее Свободы, в комнате с Престоном Гарви
- Пупс “Сила” находится в здании Масс Фьжн на голове вполне себе заметной из холла статуи. Достаточно посмотреть на верх;
- Пупс “Удача” покоится на втором этаже затопленного катера, в южной части острова Спектакл-айлэнд в шкафу;
- Пупс “Интеллект” можно найти в Бостонской публичной библиотеке, в комнате с трупом Гивенса, прямо на пульте;
- Пупс “Ловкость” ждёт выжившего на носу корабля “Северная звезда”, около лифта;
- Пупс “Выносливость” лежит в комнате управления Посейдон Энерджи;
- Пупс “Харизма” вы обнаружите в ходе квеста “Тайна дома Кэботов”, рядом с раненым Эдвардом, в психиатрической больнице “Парсонс”.
Где найти пупсы способностей в Fallout 4:
- Пупс “Тяжелое оружие” вы найдёте в Убежище 95, идя по правой стороне от входа;
- Пупс “Энергетическое оружие” хранится в столовой командного центра “Форт-Хаген”. Но взять его возможно не раньше, чем вы начнёте квест “Воссоединение”;
- Пупс “Лёгкое оружие” спрятан за двойной дверью, с очень сложным замком, в Здании Стрелков, на первом этаже. Ключ можно забрать с тела одного из стрелков.
- Пупс “Без оружия” заменяет эмблему на капоте ржавой машины, в гараже с вывеской Nuka-Cola, локации Гараж Атомных Котов;
- Пупс “Ближний бой” заперт вместе с супер-мутантом Силачом, на самом верху башни Тринити-тауэр;
- Пупс “Взрывы” стоит на электрощите в Согас Айронворс, сразу возле Шлака;
- Пупс “Наука” находится внутри Убежища 75, на парте, прямо над подземной секцией “Столовая”, в подвальном помещении школы;
- Пупс “Медицина” можно найти в кабинете Кюри в Убежище 81;
- Пупс “Ремонт” обитает на самом верху Цеха по сборке машин “Корвега”, возле самой высокой трубы есть голубой купол, а за ним металлический мостик. Пупс – в конце мостика;
- Пупс “Красноречие” вы найдёте в комнате Смотрителя в Убежище 114;
- Пупс “Обмен” спрятан на втором этаже цеха Консервного завода Большого Луковски;
- Пупс “Скрытность” окружённый стаей гулей находится на нижних уровнях локации Данвичские бурильщики около терминала под номером 4;
- Пупс “Взлом” вы найдёте в подвальных помещениях Галереи Пикмана, где рейдеры собираются расправится с ним. Сам пупс лежит около корзины с огнём.
Следующий вопрос который интересует фанатов Fallout 4 касается убежищ. Сколько их всего и что они из себя представляют?
Сколько всего убежищ в Fallout 4
Как и в предыдущих частях Fallout, в четвёртой части ключевым элементом также является убежище, откуда, собственно, и выходит ключевой персонаж игры, выбранный вами.
Изначально убежища преподносились компанией Волт-Тек как место способное защитить вас и ваших близких от пагубного воздействия радиации, появившейся в результате атомной войны. Но на самом деле они были созданы ради экспериментов различной направленности над ничего не подозревающими людьми.
В Fallout 4 их ровно 8. 7 из которых имеют идентификационный номер, а восьмое носит название “Убежище мера Бостона”.
Представляем вашему вниманию месторасположения всех убежищ в Fallout 4 с коротким описанием их предназначения.
Убежище 111
Убежище 111, находящееся в непосредственной близости от Сэнкчуари, достаточно лишь перейти мост и немного прогуляться в северо-западном направлении. Именно в него направляется герой с семьёй в начале игры, и из него же выходит спустя 210 лет, горя желанием найти сына.
Эксперимент, проходящий в этом убежище заключался в следующем – исследовать то, как длительное отключение жизнедеятельных процессов воздействует на ничего не подозревающих подопытных людей. Для этого были использованы криогенные камеры.
Убежище 75
Убежище 75 расположенное в подвале средней школе городка под названием Мальден, было разработано для изучения и изменения генома человека.
Эксперименты, ввиду свой сложности и длительности требовали необычайной выносливости. Поэтому идеальным вариантом на роль подопытной крысы были дети и подростки от 6 до 16 лет.
Убежище 81
Условия для жизни подопытных в убежище 81, расположенном неподалёку от жемчужины содружества – Даймонд-Сити, были более или менее приемлемые. В первую очередь из-за не самого страшного эксперимента. Там разрабатывалась вакцина от всех болезней и испытывалась на поселенцах. Может поэтому оно до сих пор заселено.
Убежище 88
Убежище 88 отсутствует в Fallout 4 если на него не установлено дополнение Vault-Tec Workshop.
В убежище 88 не проводились никакие эксперименты. Оно создано специально для вас. На его базе вы можете построить собственное поселение и обустроить его на свой вкус. Также вы можете проводить над поселенцами некоторые интересные эксперименты.
Расположено оно в локации “Карьер Квинси”.
Убежище 95
Убежище 95 было создано для изучения влияния наркотической, алкогольной и других видов зависимостей на человека в режиме полной изоляции от окружающего мира. Поэтому в качестве жильцов были выбраны люди страдающие теми или иными вредными привычками. Их сначала избавляли от зависимостей, а после подвергали “неожиданному” соблазну.
Находится это убежище южнее Светящегося моря и западнее Сомервилл-Плейс.
Убежище 114
Убежище 114 было задумано для экспериментов над толстосумами. Их должны были поместить в чуждую им среду обитания с полным отсутствием роскоши и нехваткой продуктов и вещей первой необходимости. А смотрителем должен был стать человек из абсолютно противоположного слоя общества, изначально ненавидевший их.
Посетить вы его должны будете в обязательном порядке, в ходе квеста “Валентайнов день”.
Убежище 118
Убежище 118 также как и убежище 88 отсутствует в оригинальной (чистой) версии Fallout 4, а появляется лишь с дополнением “Фар Харбор”. И располагается оно, собственно, на одноимённом острове в подвале отеля “Клиффс Эдж”.
Эксперимент, для которого строилось убежище 118, очень похож на эксперимент из убежища 114. В два разных крыла должны были заселиться люди из различных слоёв общества (богатые и бедные) и, в дальнейшем, стравлены между собой.
Убежище мера Бостона
Убежище мера Бостона не имеет идентификационного номера и в нём не планировались никакие эксперименты. Мер Бостона строил его для себя. Для собственной безопасности.
Расположено оно на юго-западе от форта Хаген.
Основные группировки fallout 4.
Как и в других частях, локации Fallout 4 достаточно густо населены. И за каждый мало-мальски пригодный для жизни участок земли, здание, убежище и так далее идет война среди населяющих Содружество фракций, сообществ, группировок или банд (как вашей душе угодно).
Основных группировок в игре 4:
- Минитмены содружества;
- Братство стали;
- Подземка;
- Институт.
С каждой из них вам придётся столкнуться на протяжении сюжетной линии игры и, в итоге, выбрать с какой из группировок вам по пути. Коротенечко рассмотрим их цели и средства.
Минитмены.
Минитменов можно назвать самой адекватной группировкой во всём содружестве. Их целью является обычная жизнь: дом, семья, работа. Их глаз радует возделанное поле, чистая вода и мягкая постель. Враждебно они относятся лишь к тем кто мешает жить честным труженикам.Вся их система построена на взаимовыручке.
Вот где коммунизм одержал победу! Ура товарищи!
Братство стали
Братство стали – военизированное сообщество, целью которого является установка военного режима и диктатуры во всём мире. Для достижения своей цели они готовы на всё. В данный момент времени они заняты сбором технологий, отдавая преимущество военной и оборонной отрасли. Заветной мечтой братства стали является полное уничтожение института и присвоение их технологий.
Подземка
Подземка – тайное общество идеалистов, желающих помочь всем ситам содружества избавиться от оков института. Для этого они пользуются всеми возможными средствами и готовы пожертвовать даже собственными жизнями.
Институт
Институт – камень преткновения всех группировок в fallout 4. Все знают о его существовании, но не знают ни истинных целей не местонахождения.
А цель их предельно проста. Они желают искоренить всех поселенцев содружества как испорченный материал и заменить их синтами. И, в конечном итоге, получить идеальное общество для собственной беззаботной жизни.
Второстепенно в игре присутствуют следующие группировки:
- Атомные коты;
- Альянс;
- Дети Атома;
- Команда Конститьюшн;
- Мусорщики;
- Торговцы;
- Ополчение салема;
- Добрососедство;
- Гангстеры;
- Рейдеры;
- Кованные;
- Стрелки;
- Хабалоги;
- Операторы;
- Стая;
- Адепты;
- Траперы;
- Акадия;
- Ржавые дьяволы;
- И кое кто ещё.
Уникальное оружие в fallout 4
Наряду с оружием собранным в довоенное время и доморощенными мастерами содружества, с совершенно обыкновенными характеристиками, в Фоллаут 4 имеется уникальное, редкое оружие с дополнительными полезными свойствами. Легендарное оружие попадается в этой части игры достаточно часто, поэтому рассмотрим самые из самых.
Легендарное холодное оружие в fallout 4
- Зуб Кремва – воистину легендарный тесак, добавляющий урон от яда. Имеется возможность использования его клинка в связке с другими легендарными тесаками для получения дополнительного эффекта. Находится Зуб Кремва на дне колодца в самой глубине пещеры локации “Данвичские бурильщики”;
- Топор Грогнака создавался как бутафорское оружие для героя комиксов, на деле оказался совсем не игрушкой, а даже наоборот. Плюсом к нему добавлен дополнительный урон от потери крови и малое потребление очков действий. Найти его можно в запертой витрине здания “Хьюберс комикс”;
- Клинок Пикмана – прокачанная версия боевого ножа с дополнительным эффектом – кровопотеря, действующим даже на синтов и роботов. Получить его можно, если спасти Пикмана от рейдеров в его одноимённой галерее;
- Бейсбольный биток Мировой серии 2076 – воистину легендарная бита, которую можно найти в сокровищах “Джамейка плейн”. Имеет способность отбросить противника при ударе, и при этом издаёт звук ликующего стадиона.
Легендарное огнестрельное оружие в Fallout 4
- Мир Эдди – легендарный, калечащий, револьвер 44 калибра. Наносит на 50 процентов больший урон конечностям. Можно найти при выполнении квеста “Давно пора”;
- Победитель – ещё один не менее легендарный револьвер 44 калибра, наносящий дополнительный урон (+15) огнём. Лежит за дверью с кодовым замком (10 4 5 1) на не отмеченной локации “Насосная станция”, к востоку от фермы Финча;
- Le Fusil Terribles – легендарный боевой дробовик лидера рейдеров из Либерталии с агрессивной способностью увечить конечности;
- Большой мальчик – Самое мощное оружие в Follaut 4. Представляет собой модифицированный толстяк, стреляющий сразу двумя зарядами, при расходе одного. Можно купить в Даймонд-сити у Артура Родригеса;
- Реба 2 – легендарный карабин с увеличенным уроном болотникам и насекомым на 50%. Хранится в доме Руков, в запертом хранилище;
- Жми и молись – легендарный пистолет-пулемёт, стреляющий разрывными пулями. Добавляет урон по площади. Продаётся у торговки по имени Крикет;
- Залп – очень крутое оружие, стреляющее пушечными ядрами. Способен отбрасывать и разрывать врагов на части. Находится на борту корабля “Конститьюшн”;
- Хламотрон – уникален тем, что стреляет всем, что попалось под руку. Оттуда и название. Найти можно в инвентаре морского дьявола или в комнате управления Аркджет Систем;
- Испепелитель – уникальный миниган добавляющий урон огнём. Можно получить за выполнение квеста “Раскопки”;
Легендарное энергетическое оружие в Fallout 4
- Особый комплект для выживания – уникальный лазер обладающий способностью “Окровавленный”, то есть, чем меньше будет у вас здоровья, тем больший урон наносит оружие. Этот лазер принадлежит паладину Брэндису, и является наградой за квест “Пропавший патруль“;
- Пистолет Лоренцо – легендарная гамма-пушка, выстрел её заряда можно сравнить со взрывной силой гранаты, он буквально отбрасывает и сбивает противника с ног. Получить его можно после прохождения квеста “Тайна дома Кэботов”;
- Праведный властелин – это особый лазер, принадлежащий паладину Дансу, имеющий двойной урон от критических попаданий и более быстрый набор индикатора критической атаки. Получить его можно за выполнение задания “Призыв к оружию”;
- Прототип UP77 “Безграничный потенциал” – у этого легендарного оружия неограниченная никакими пределами ёмкость магазина, что однако не подразумевает также неограниченного боезапаса. Просто его не надо перезаряжать, поскольку он использует патроны прямо из инвентаря. Найти его можно в хранилище, которое находится в подвале здания с правой стороны от затопленной части локации Юниверсити-пойнт;
- Криолятор – единственное в своём роде оружие в игре, наносящее урон холодом. Находится в комнате смотрителя убежища 111;
- Уазелная винтовка – интересна тем, что имеет бесконечный боезаряд. Вам её подарит Шон, после прохождения основной сюжетной линии, за выполненные квесты о поиске хлама.
Уникальная броня и одежда в Fallout 4
В Fallout 4 присутствует не только легендарное оружие, но и уникальная по своим свойствам и характеристикам одежда и броня. Различные элементы такой брони нередко находятся у поверженных вами легендарных противников, поэтому, не заостряя внимание на наиболее распространённых вещах, рассказ пойдёт только о самых редких и уникальных.
- Броня Серебряного Плаща даст своему обладателю бонус к Восприятию и Ловкости. Она находится в здание “Хьюбрис Комикс” и изначально, имея довольно скромные параметры, называется Костюмом Серебряного Плаща. Но после окончания квеста “Серебряный плащ”, в том случае если персонаж по имени Кент Конноли останется в живых он будет время от времени предлагать разные усовершенствования.
- Бастион Атома – эта уникальная броня, доступная только в дополнении “Far-Harbor”. У неё повышенная сопротивляемость урону и энергии (на 40 единиц), кроме того,если персонаж облучён радиацией, то сопротивляемость увеличивается. Получить её можно в ходе выполнения одного из двух квестов: “Очищение земли”, в этом случае вы уничтожаете Фар-Харбор, или “Реформация”, подменив Верховного исповедника Текта синтом.
- Броня Нелегала состоит из двух частей: нагрудником и правым поножем, обладающими легендарными свойствами. Нагрудник добавляет своему владельцу по единице к Силе и Выносливости, а также даёт 29 защиты от урона физического и энергетического. Правый понож улучшает скорость передвижения на 10% и даёт +15 защиты от урона энергией и физического. Её можно купить в Банкер-Хилл у Деб.
- Броня Разрушителя. Весь комплект можно купить, правда для этого придётся побегать. Это наиболее полный комплект брони, в котором не хватает только одной части. Состоит он из: шлема, который прибавляет по единице к Харизме и Интеллекту (Пенни Фицджеральд – Альянс); нагрудника – снижает урон наносимый людьми на 15% (Дейзи – Добрососедство); правого (Алексис Комбс – Убежище 81) и левого (Дейзи – Добрососедство) поножей, каждый из них добавляет по 10% к скорости перемещения и левого наруча снижающего урон во время ускорения или блока на 15% (Деб – Банкер-Хилл).
- Гарнитур Женевы – это комплект повседневной одежды, улучшающий Харизму и Восприятие. Его можно украсть у Женевы в Даймонд-Сити.
- Головной убор лейтенанта – это уникальная вещь которая существует в единственном экземпляре и получить его можно только выполнив квест “Последний рейс <Конститьюшн>”, на стороне роботов. Добавляет +1 к Харизме.
- Куртка и джинсы Зика даётся если помочь Атомным котам защититься от нападения рейдеров. Она даёт своему обладателю +4 к навыку “Без оружия” и добавляет один пункт к Харизме.
- Костюм Лоренцо представляет собой разновидность классического фрака, он прибавляет целых 2 единицы к Харизме, а получить его можно в ходе выполнения квеста “Тайна дома Кэботов”.
- Костюм Грогнак можно найти там же где и наряд Серебряного Плаща, то есть в здании “Хьюбрис Комикс”, и даёт своему владельцу 2 единицы Силы, 20% к урону холодным оружием. Кроме того, несмотря на свой довольно открытый вид, он даёт сопротивление урону – 10 и сопротивление энергии и радиации – 15.
- Платье из перьев, напоминающее наряды стиля барокко, даёт +2 к Харизме. Его можно украсть в Доме воспоминаний у Ирмы.
- Щит Акадии доступен только в дополнении “Far-Harbor”, представляет собой уникальный вид нагрудника синтов. Своему обладателю он даёт сопротивляемость энергии – 44 и сопротивляемость урону – 39. Кроме того он прибавляет по единице к Ловкости, Интеллекту и Выносливости. Получить его можно, если в ходе квеста “Какой должна быть жизнь”, сохранить тайну ДиМА.
Читы Fallout 4
Вот мы и подошли к интересному моменту для тех, кому лень играть честно, или просто нет желания заморачиваться с поиском необходимых элементов игры (брони, оружия, стройматериалов и прочего). Представляем вашему вниманию чит-коды к Fallout 4.
Чтобы воспользоваться чит-кодами, нужно всего лишь вызвать консоль, нажав клавишу – “~” (тильда), ввести необходимую команду и нажать “Enter”. Ничего сложного, согласны? Итак, приступим.
- tgm – бессмертие (режим бога);
- tim – неуязвимость;
- tcl – проход сквозь стены;
- tmm 1 – откроет все локации на карте;
- kill — убивает выбранного персонажа;
- resurrect — воскрешает выбранного персонажа;
- unlock — откроет любые запертые двери, сундуки, сейфы под курсором;
- lock х — код закроет сундук, двери, х уровень замка(от 0 до 100);
- setownership — делает любой предмет вашим;
- showracemenu — изменение внешнего вида персонажа;
- activate — откроет любые двери;
- player.modav health x — этот чит на здоровье, изменит максимум очков на Х;
- player.modav actionpoints х — изменяет максимум очков действия на х;
- player.modav carryweight х — изменяет максимально переносимый вес на х;
- Removeallitems — снимает все предметы с персонажа под курсором;
- setgs fJumpHeightMin [значение] — Высота прыжка. Чем больше вы укажите значение, тем выше будете прыгать. Только в режиме Бога!;
- player.setav speedmult [значение] — изменит скорость перемещения(бега) на значение которое укажите;
- tfc — режим свободной камеры;
- tm — Скроет весь интерфейс;
- tdetect — ИИ не будет видеть вас;
- player.modav[скилл] [значение] — увеличит выбранный вами скилл на указанное значение;
- player.setlevel [значение] — изменит уровень персонажа на заданное значение;
- caqs — выполняет за вас все главные квесты;
- sexchange — Изменяет пол персонажа;
- set timescale to [значение] — Ускоряет/замедляет время.
Читы на добавление предметов и персонажей в fallout 4:
- player.placeatme [ID предмета или NPC] [значение] – вызовет предмет рядом с вами.
- player.additem [ID предмета] [значение] – добавит выбранный предмет в инвентарь.
ID самых необходимых предметов в игре:
- 0000000F – крышки;
- 0000000А – шпильки;
- 00075FE4 – ядро для Силовой Брони;
- 0004F4A6 – Стелс-бой;
- 00023736 – стимулятор;
- 00023742 – антирадин;
- 00024057 – Рад-Х;
- 000366С5 – Винт;
- 00033778 – Баффаут;
- 0004835F – квантовая ядер-кола;
- 000366С0 – очищенная вода.
ID стройматериалов для крафтинга:
- 001BF72E – клей;
- 0006907a – алюминий;
- 0006907c – медь;
- 0006907В – проводка;
- 0006907Е – шестеренки;
- 0006907d – кристалл;
- 0006554А – чудо-клей;
- 000AEC62 – золото;
- 000AEC64 – кожа;
- 000AEC60 – пробка;
- 001BF732 – масло;
- 001BF72D – кислота;
- 00069082 – пружина;
- 00069086 – ядерный компонент;
- 00069085 – стекло;
- 00069081 – болт;
- 0004D1F2 – изолента;
- 00059b1e – скипидар;
- 000AEC61 – стекловолокно;
- 000aec66 – серебро;
- 000aec5b – защитные волокна;
- 0006907f – пластмасса;
- 000731a3 – дерево;
- 00106d98 – резина;
- 00106D99 – бетон;
- 000731a4 – сталь;
- 000aec5d – кость;
- 000aec5f – текстиль;
- 000AEC63 – свинец;
- 00069087 – оптическое волокно;
- 000AEC5Е – керамика;
- 000AEC5С – асбест.
ID оружия в fallout 4:
- 0001F669 – миниган;
- 000BD56F – толстяк;
- 00171B2B – криолятор;
- 00069088 – суперкувалда;
- 000D8576 – перчатка Когтя Смерти;
- 000E9A43 – бейсбольная бита Чемпионата Мира 2076;
- 00183FCD – топор Грогнака;
- 000FA2FB – Шиш-Кебаб;
- 000DC8E7 – пистолет Освободитель;
- 000E98E5 – галлюциногенная газовая граната;
- 000FD11B – Залп;
- 000FE268 – рельсовая винтовка;
- 0017A880 – Зуб Кремва;
- 000E942B – Хламотрон;
- 00065DEC – радиомаяк;
- 00174F8F – институтский маяк.
ID боеприпасов:
- 0001F66B – патроны .308;
- 0004CE87 – патроны .38;
- 0009221C – патроны .44;
- 0001F66A – патроны .45;
- 0001F279 – патроны .50;
- 0001F66C – патроны 5 мм;
- 0018ABDF – 2-мм электромагнитный картридж;
- 0001DBB7 – заряд плазмы;
- 0018ABE2 – крио-ячейка;
- 000C1897 – ядерная батарея;
- 000CAC78 – топливо для огнемета;
- 001025AA – боеприпас для бластера Чужих;
- 000DF279 – патроны для Гамма-пушки;
- 000FD11C – пушечное ядро;
- 000CABA3 – ракеты;
- 000E6B2E – ядерный мини-заряд;
- 001025AE – сигнальная ракета;
- 0001F278 – патроны 5.56;
- 0001F276 – патроны 10 мм;
- 0001F673 – патроны для дробовика;
- 000FE269 – железнодорожный костыль.
ID силовой брони:
- player.placeatme 00225a5f – скилет силовой брони;
- 00140С52 – левая рука (СБ Рейдеров);
- 00140С53 – правая рука (СБ Рейдеров);
- 00140С54 – голова (СБ Рейдеров);
- 00140С55 – левая нога (СБ Рейдеров);
- 00140С56 – правая нога (СБ Рейдеров);
- 00140С57 – туловище (СБ Рейдеров);
- 00154ABD – Т-45 левая рука;
- 00154ABE – Т-45 правая рука;
- 00154ABF – Т-45 голова;
- 00154AC0 – Т-45 левая нога;
- 00154AC1 – Т-45 правая нога;
- 00154AC2 – Т-45 туловище;
- 00140C4C – Т-51левая рука;
- 00140C4D – Т-51правая рука;
- 00140C4E – Т-51голова;
- 00140C4F – Т-51левая нога;
- 00140C50 – Т-51правая нога;
- 00140C51 – Т-51туловище;
- 00140C3D – T-60 левая рука;
- 00140C45 – T-60 правая рука;
- 00140C4A – T-60 голова;
- 00140C3F – T-60 правая нога;
- 00140C49 – T-60 левая нога;
- 00140С42 – T-60 туловище;
- 00154AC3 – X-01 левая рука;
- 00154AC4 – X-01 правая рука;
- 00154AC5 – X-01 голова;
- 00154AC7 – X-01 правая нога;
- 00154AC6 – X-01 левая нога;
- 00154AC8 – X-01 туловище.
ID всех пупсов:
- 00178b63 – сила;
- 00178b5d – восприятие;
- 00178b5a – удача;
- 00178b58 – интеллект;
- 00178b55 – выносливость;
- 00178b54 – харизма;
- 00178b60 – малые пушки;
- 00178b53 – большие пушки;
- 00178b56 – энергетическое оружие;
- 00178b5f – наука;
- 00178b5e – починка;
- 00178b52 – бартер;
- 00178b5b – медицина;
- 00178b5c – рукопашная;
- 00178b59 – взлом замков;
- 00178b57 – взрывчатка;
- 00178b51 – ловкость;
- 00178b64 – безоружен;
- 00178b62 – красноречие;
- 00178b61 – скрытность.
ID провианта:
- 009DCC4 – тошка;
- 00033102 – мутафрукт;
- 000F742E – морковь;
- 000330F8 – кукуруза;
- 000EF24D – тыква;
- 000FAFEB – арбуз;
- 000E0043 – бритвозлак.
ID персонажей и монстров:
- 00066644 – синт;
- 001a03f6 – синт-патрульный (десантник);
- 000008ee – робот-охранник;
- 0023b50a – уничтожитель робот-охранник MK-II;
- 000cfb4a – осадный робот-охранник;
- 00000a26 – прототип робота-охранника MK-IV;
- 0001db4c – коготь смерти;
- 001423aa – дикий коготь смерти;
- 001423ab – белый коготь смерти;
- 001423ac – коготь смерти хамелеон;
- 001423a8 – светящийся коготь смерти;
- 001423a7 – коготь смерти альфа-самец;
- 001423a9 – царица когтей смерти;
- 001423ad – мифический коготь смерти;
- 00090c37 – гончая-мутант;
- 0012240d – светящееся гончая-мутант;
- 000edcc6 – супермутант;
- 0014ae58 – супермутант-камикадзе;
- 000edcc7 – супермутант-разведчик;
- 000edcc8 – супермутант-налётчик;
- 000edcc9 – супермутант-громила;
- 000edcca – супермутант-мясник;
- 000edccb – супермутант-мастер;
- 002983e5 – супермутант-босс;
- 000bc1ef – супермутант-старейшина;
- 002983e7 – супермутант-вождь;
- 000bb7dd – чудище (бегемот);
- 0012b97a – светящееся чудище (бегемот);
- 0012b97b – эпичное чудище (бегемот);
- 0012b97c – древнее чудище (бегемот);
- 000d39e9 – дикий гуль;
- 000d39ea – дикий гуль бродяга;
- 00165790 – дикий гуль сталкер;
- 000d39eb – дикий гуль потрошитель;
- 000d39ec – усохший дикий гуль;
- 0011669e – гангренозный дикий гуль;
- 0007ed07 – гнилой гуль;
- 001166a0 – обгоревший дикий гуль;
- 000d39ed – светящийся дикий гуль;
- 0011669f – гнилой светящийся гуль;
- 000a0eee – раздутый светящийся дикий гуль;
- 0001d966 – кротокрыс;
- 000b100f – королева кротокрысов;
- 001832f6 – бешеный кротокрыс;
- 001832f7 – светящийся кротокрыс;
- 000db0a5 – лабораторный кротокрыс из Убежища 81;
- 001e61e0 – пожарный протекторон;
- 001e61e3 – медицинский протекторон;
- 00121d4f – протекторон-сторож;
- 00249af6 – протекторон-сторож (легендарный);
- 001d77a0 – строительный протекторон;
- 001e61e4 – полицейский протекторон.